Предлагаю
Вашему вниманию разработку урока –
зачета по теме «Агрегатные состояния вещества», разработанных на основе технологии
формирования учебной деятельности учащихся А.И. Подольского - теория развивающего
обучения (система
Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). Данная технология позволяет превратить студента
из объекта обучения в субъект, и
является личностно ориентированной, здоровьесберегающей.
План
открытого занятия по предмету «Физика».
Тема урока: Агрегатные
состояния вещества
Тип
урока: урок -
зачет
Цели урока:
- Образовательные:
1. Проверка,
коррекция и систематизация знаний по теме;
2. Контроль уровня
усвоения материала.
- Развивающие:
1. продолжить
формирование общеучебных умений и навыков (умение анализировать, выделять
главное, делать выводы), расширение кругозора учащихся, развитие познавательных
процессов
2. развивать
коммуникативные навыки, толерантность, организаторские способности,
информационные навыки, мышление, формирование навыка рефлексии.
- Воспитательные:
1. воспитывать
уважительное отношение к выступающему, умение слушать, умение высказывать своё
мнение.
- Методическая:
1. показать
практическую значимость технологии формирования учебной деятельности А.И.
Подольского для преподавания физики.
Оснащение
урока: компьютерный класс, интерактивная доска, приложения, листы А4, А3 и маркеры, магниты.
|