Проектная деятельность
Проектная деятельность является средством реализации творческого потенциала, педагогического опыта преподавателей и мастеров. Педагоги техникума работают над внедрением инновационных технологий обучения, занимаются научно-методической деятельностью, работая над индивидуальными методическими темами. Педагоги разрабатывают темы и методические рекомендации для студентов по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ, по организации самостоятельной учебной и учебно-исследовательской работы.
Проектная деятельность ГАПОУ СО «БТА» осуществляется в направлениях:
Воспитание студенческой молодежи в настоящее время осуществляется в новых социально – экономических и общественно – политических условиях. Сегодня меняется социокультурная жизнь подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, молодежных объединений и организаций.
1. Проекты воспитательного направления
- Патриот – руководитель Фролова О.И. (ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
- Истоки - руководитель Сайдахметова Н.В.(ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
- Мы вместе – руководитель Ионов А.С.(ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
- Карьера – руководитель Бутузова Н.Ю.(ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
- Молодежное предпринимательство – руководитель Дюкарева О.Д.(ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
- Все в твоих руках – руководитель Евдокова Н.А.(ОТЧЕТ )
Отчет по акции - Сообщи, где торгуют смертью
Отчёт по акции-День независимости от вредных привычек
Отчёт по акции-С ненавистью и ксенофобией нам не по пути
Отчет по месячнику антинаркотической направленности
- Мы и закон – руководитель Мазничко И.Г.(ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
- Движение первых – руководитель Комарова Л.П., Реброва Н.С.(ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
- Обеспечение комплексной безопасности учебно-воспитательного процесса в ГАПОУ СО «БТА» руководитель Матушин В.В., Вдовенко Н.П.(ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
- Физическая культура – руководитель Матушин В.В.(ОТЧЕТ 1 Семестр 2 Семестр)
2. Научно-исследовательская деятельность педагогов и студентов (НСО-ПОИСК)
ГАПОУ СО «Базарнокарабулакий техникум агробизнеса» широко развивается проектно-исследовательская деятельность педагогов и студентов. Развивает свою деятельность научное студенческое общество «Поиск».
Исследовательская деятельность – это вид самостоятельной активной аналитической деятельности студентов по систематизированному изучению какого-либо вопроса или практически актуальной проблемы, выходящей за рамки учебного процесса.
Научное студенческое сообщество "Поиск"
3. Учебные проекты
На занятиях учебных дисциплин преподавателями техникума широко используются виды учебно-исследовательской деятельности студентов: подготовка рефератов с последующей защитой, составление аннотаций источников по определенной теме, решение ситуационных и проблемных задач, подготовка и защита презентаций, разработка и защита проектов, подготовка курсовых работ (проектов).Выполнение таких работ позволяет обучающимся приобретать новые знания в исследуемой области, накапливать опыт научной деятельности, готовит к выполнению итоговой учебно-исследовательской работы –выпускной квалификационной работы.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (ППССЗ Землеустройство)
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (ППССЗ Эксплуатация и ремонт автомобиля)
Следует отметить наличие определенной нерешительности у обучающихся, отчасти страха перед научно-исследовательской деятельностью. Многие недооценивают свои силы и потенциал. В этой ситуации большая роль отводится преподавателю, именно выполнение учебно-исследовательской работы на занятиях позволяет «увидеть» студентов, мотивировать их на «добывание» научной информации. Достичь определенных результатов можно только с заинтересованными обучающимися, с теми, кто мотивирован на результат. Курсовым проектированием в техникуме занимаются преподаватели специальных дисциплин: Карабашев В.А., Папаев А.В., Зайчикова Н.А.
Администрация техникума предоставляет возможность инженерно-педагогическим работникам повысить свою профессиональную составляющую по любой из традиционных форм курсовой подготовки. Наряду с федеральными, региональными, отраслевыми формами повышения квалификации, в которых участвуют педагоги техникума, сложилась система внутренних семинаров, внутрикорпоративной подготовки.
Показателями результативности научно-исследовательской деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения являются выступления на научно-практических конференциях, разработка методических пособий, публикация статей.